Грамота Александра Македонского Славянам

 
 

«Мы, Александр, сын верховного бога Юпитера на небе и Филиппа, короля Македонского на земле, повелитель мира от восхода до захода Солнца и от полудня до полночи, покоритель Мидийского и Персидского королевств, Греческих, Сирийских и Вавилонских и т.д. Просвещённому роду Славянскому и его языку милость, мир, уважение и приветствие от нас и наших преемников в управлении миром после нас. Так как вы всегда были с нами, в верности, в бою надёжны и храбры и всегда безустанны, были, мы жалуем и свободно даём вам навечно все земли от полнощного моря великого Ледовитого океана до Итальянского южного скалистого моря, дабы в этих землях никто не смел поселяться или обосновываться, но только род ваш, и если бы кто-нибудь из посторонних был здесь обнаружен, то станет вашим крепостным или прислужником со своим потомством навеки. Дано в городе Александрии, основанной нами на славной реке Нил в 12 году нашего правления с соизволения великих богов Марса, Юпитера и богини Минервы. Свидетели этого – благородный Алтера, наш казначей, и другие 11 князей, каковых в случае нашей смерти без сыновей мы оставляем наследниками нашими и всего мира».

Этот очень интересный и в то же время дьявольски коварный документ, получивший название «Грамота Александра Македонского Славянам» впервые упоминается чешским историком Вацлавом Гайком в «Чешской Хронике» (чешской летописи) описывающей события 1348 года, и находившейся в Брненском архиве. В 1516 году чешский историк Иосиф Первольф из Варшавского университета находит копию этой грамоты на латинском языке. В 1551 году этот документ печатается на польском языке, в 1596 году – на немецком языке, в 1601 – на итальянском. Он становится широко известен в Европе, а вскоре и в России. Считалось, что подлинник хранится в архиве Чешского королевства или помещён в одной из чешских хроник. Уже пятьсот лет идут бурные дебаты и споры учёных о подлинности этого документа. Вполне естественно, германоязычные учёные активно оспаривают подлинность Грамоты, ведь там даётся приоритет славянам и славянскому языку в Европе. И это в то время, когда Древний Рим, колыбель Западной цивилизации, только-только начинал набирать свою силу. Если же Грамота подлинная, то всю историю Европы необходимо писать заново.

Обратившись ко времени Александра Македонского, приходим к убеждению, что документ – подлинный. Появление его полностью укладывается в требование той далёкой эпохи. В Грамоте упоминается двенадцатый год царствования Александра. Эта дата падает на 324 год до нашей эры, на предпоследний год его жизни. Только что закончился поход в далёкую Индию, оказавшийся не очень удачным, однако, почти все государства Древнего Мира лежали у ног Великого полководца. Известно, что после индийского похода Александр Македонский активно готовился к походу на Запад, на покорение «дикой, варварской» Европы. Это сейчас Европа и Северная Америка являются центром мировой цивилизации, а в то далёкое время центром европейской  цивилизации были Греция и Рим, вся остальная территория Европы считалась дикой и варварской.

Излюбленный приём Александра Македонского: разделяй и властвуй, используя противоречия в стане предполагаемого противника. Этот лозунг стар как сам Мир. Его широко использовали все вожаки, вожди, князья и цари до Александра и также широко и умело он используются всеми, кто жаждет власти и в  наше время. При покорении Персидской империи Александр Македонский умело противопоставил персам всё местное население, и его почти повсюду встречали с цветами, как освободителя. Города без боя широко открывали перед ним свои ворота. Его провозглашали наместником Бога на земле и даже самим Богом, как это случилось после покорения Египта. Поход в Индию он умело приурочил к междоусобной войне Властителя Индии Пора с Властителем индийского же города Таксилы. Только усталость, и ропот его солдат, дошедших, казалось, до самого края Земли, заставили Александра повернуть обратно.

Готовясь к покорению «варварского Запада», Александр искал себе союзников на территории самой Европы, среди её исконных обитателей и нашел их в лице славян. В те далёкие времена они жили на территории современной Греции, Македонии, Болгарии, Румынии, Венгрии, Югославии и Австрии. Потомки прославленных Гомером защитников Трои, они принимали живейшее участие в победоносных походах Александра. К тому же, сухопутная дорога из Греции в Европу пролегала через их земли, а все древние авторы, писавшие о славянах, особо выделяли их свободолюбие, храбрость и отвагу в бою. Так писали о славянах, к примеру, византийские писатели Прокопий и Мавриий в 5 – 6 веках нашей эры. Лучших союзников нельзя было и придумать. Грамота Александра Македонского Славянам – это отравленный смертельным ядом нож, воткнутый в спину Европы железной рукой Великого полководца. Он одним росчерком пера на тысячелетия расколол единство Европы, пролил реки крови, противопоставив один европейский народ другому. Сейчас можно только предполагать, куда бы повернулся весь ход истории, и что бы было с Европой, если бы Великий полководец не умер внезапно в расцвете сил, полный грандиозных планов, накануне уже подготовленного похода на покорение Европы.

Теперь становится понятным, почему в средневековой Германии настоящими, истинными князьями считались русские, славянские князья. Хорошо известно, что на Западе очень серьёзно относятся к документам, выданным королями. Пример тому – «Саамское дело», которое в настоящее время рассматривается в норвежском суде. Суть дела в том, что несколько саамских семей нашли грамоту, выданную их предкам Русским царём Иваном Грозным, на владение определённой территорией в Норвегии, дело считается весьма перспективным.

Возможно, воодушевлённые поддержкой Великого завоевателя, южные славяне с шестого по девятый век нашей эры вели успешное освоение Центральной и Восточной Европы. К десятому веку славянская речь широко звучала на берегах Рейна, Темзы, в Скандинавии, на всей территории Балкан, в Испании, Малой Азии и в Африке.

Вполне вероятно, что, опасаясь «законных хозяев» Европы, германский император Генрих I (Генрих Птицелов) правивший в 919 – 936 г., перешел Эльбу и вторгся в земли славянских племён лютичей, объявив «Drang nach Osten» (натиск на Восток) против славян. Эту политику продолжил его сын Оттон I (936 – 973) гг. с ещё большим усердием. Более тысячи лет продолжается эта война на уничтожение или хотя бы на вытеснение из Европы «законных хозяев» - славян. Отзвуки этой авантюры, длящейся уже второе тысячелетие, и сейчас слышны на Европейской территории. Подтверждение тому - бомбардировки многострадальной Югославии. Объявив тотальную войну терроризму, Запад двумя руками поддержал косовских террористов. Без всякого сомнения, войны в Югославии – это продолжение многовековой войны против славян, это продолжение соперничества славян и германцев в Европе начавшегося по воле Великого Завоевателя ещё до нашей эры. Да и вторая Мировая война, развязанная Гитлером в Европе, была направлена в первую очередь против славян. Только уничтожив «законных  хозяев», он мог чувствовать себя полным властелином Европы. Изуверские планы по уничтожению славянского населения вплоть до Урала и замена его на немецкое население и онемечивание тех славян, которые случайно останутся в живых, подтверждают это предположение. Рабов не уничтожают – их используют для своего обогащения. Уничтожают законных хозяев, чтобы отнять у них их собственность. Гитлер, безусловно, знал о существовании Грамоты Александра Македонского Славянам. Хотя и не вся Европа входила в империю Александра, но его мировая слава и огромнейший авторитет во всём просвещённом мире, делали его Грамоту подлинным Документом на Владение Европой.

Говоря о подлинности этого документа нужно иметь в виду, что не сохранился ни один подлинник из документов написанных во времена Аристотеля и Александра Македонского, и все сочинения античных учёных и философов существуют только в копиях написанных католическими монахами средневековой Европы. С таким же успехом можно объявить фальшивками все труды античных авторов. В монастыри все документы античного времени попали после победы христианства в Римской империи. Копию Грамоты Александра Македонского Славянам - это дьявольское орудие страшной политической силы, Римская церковь могла опубликовать в любое, выгодное для неё время. Например, в 4 – 5 веках нашей эры, когда началась активная христианизация «варварской Европы». Потом, когда царь франков Хлодвиг (481 – 511) гг., создавая своё государство, захватил все земли севернее Италии и стал смертельным врагом католического Рима. Тогда Грамота понадобилась папскому Риму для борьбы с грозным франкским государством. Царь Франков Хлодвиг вынужден был принять католическую веру в 495 году вместе со всей своей дружиной. И ещё в течение тысячи лет продолжалось противоборство германских императоров с папской властью Ватикана, и в любой из моментов этой политической войны, католическая церковь могла использовать Грамоту Александра Македонского Славянам, опубликовав её.

После смерти Александра Македонского, славяне лишились надёжной военной опоры в Европе и, попав в зависимость к более сильным племенам, выступали какое-то время под другими именами. Также как и в наши дни, когда для всего Мира все жители Советского Союза были русскими, хотя на самом деле в нём жили десятки различных племён и народов. Своё имя другим даёт сильнейшее из племён. В середине и в конце первого тысячелетия до нашей эры сильнейшими в Европе были кельты, и славяне вынуждены были быть одним из кельтских племён. Вероятней всего они выступали под именем «галлы». Подтверждение тому «Галиция» в Украине, на исконно славянской земле, округ «Галле» в Восточной Германии, там, где до немцев проживали славяне. Хорошо известно, что древние племена получали своё название по животному, птице, рыбе и т.д. которого они считали своим предком-покровителем. Слово «галичи» на древнерусском языке обозначает птиц галок, слово «славии» - соловьёв. Вполне возможно, что галлы-галичане – это древнеславянское племя «галок». Славяне – племя «соловьёв», племя, считающее своим предком-покровителем птицу соловья. В начале нашей эры сильнейшими из европейских племён, не считая Рима, стали германцы, и славяне выступали под их именем. С тех времён в немецком языке слово «Sklave» переводится, как «раб», хотя как такового рабства в те времена у германцев не было. Была вассальная зависимость, по которой подчинённые племена отдавали часть своего продукта сильнейшему племени, и поставляли им ополченцев для всех военных походов. В древности такое взаимоотношение между племенами были широко распространены и во многих языках слово «раб» происходит от названия некогда покорённого соседнего племени. В старорусском языке слово раб звучало как «чола» и «кощей» от названия соседних зависимых племён. Опять же германские народы себя называют «man», а в китайском языке это слово переводится как «батрак». В IV нашей эры гунны положили конец гегемонии германских племён в Европе. К началу V века нашей эры почти все германские племена лежали у ног гуннского царя Аттилы, и славяне широко участвовали в его походах, как когда-то они были преданными воинами Александра Великого и императора Траяна. Только в 5-6 веках наше эры, освободившись от германской зависимости, славяне вернули себе былую славу и своё имя, так же как в наше время вновь обрели свои международные имена народы, получившие независимость после распада СССР.

Опираясь на этот документ, можно смело утверждать, что славяне были известны со времён античности как коренные жители Балкан и Центральной Европы, как храбрый и просвещённый народ, известный своей верностью и усердием, а не появились, по утверждению западных историков, неизвестно откуда в шестом веке нашей эры. Письменная история славян начинается, как минимум, на тысячу лет раньше, с середины IV века до нашей эры. Современные славяне являются прямыми потомками тех, кто прошёл с Александром Македонским славными дорогами его блистательных побед.

Владимир Фролов

В начало

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1.    А.Г. Кузьмин. «Откуда есть пошла Русская земля»; Москва; «Молодая гвардия» 1986год; I и II том.

2.    М.Г. Атаманов «Удмуртская ономастика»; Ижевск; «Удмуртия»; 1988г.

3.    М.Г. Иванова «Истоки удмуртского народа»; Ижевск; «Удмуртия»; 1994г.

4.    Лев Гумилёв «Древняя Русь и Великая Степь»; Москва; «АСТ»; 2001г.

5.    К.В. Васильев «Истоки китайской цивилизации».

6.    В.М. Алексеев «Происхождение народов Восточной Европы»; М.; «Наука»; 1969г.

7.    Б.И. Гуслицер «О первоначальном заселении северо-востока Европы»; Сыктывкар; 1987 г.

8.    Д.А. Крайнов «Древнейшая история Волго-Окского междуречья»; М.; 1972г.

9.    А.Я. Брюсов «Очерки истории племён Европейской части СССР»; М.; «Наука»; 1952г.

10.                      В. Кольцов «Восточная Европа в эпоху камня и бронзы»; М.; «Наука»; 1976г.

11.                      В.П. Буданова «Варварский Мир эпохи Великого Переселения народов»; 2000г.

12.                      Р.Д. Голдина «Древняя и средневековая история удмуртского народа»; Ижевск; 1999г.

13.                      В.А. Александров «Русские»; М.; «Наука»; 1999г.

14.                      Л.А. Ноговицын «Исследования по этногенезу и древней истории финноязычных народов»; Ижевск; 1990г.

15.                      Виртаранта Перти «Прибалтийско-финнские народы: история и судьба родственных народов»; Ювяскюля; «Антенна» 1995г.

16.                      Б.А. Рыбаков «Международный конгресс славянской археологии»; Киев; 1988г.

17.                      Т.М. Исламов «История Венгрии»; Москва; 1972г.

18.                      А.И. Милюкова «Древности Евразии в скифско-сарматское время»; Москва; «Наука»; 1984г.

19.                      Ю.А. Краснов «Дъяковская культура»; Москва; «Наука»; 1974г.

20.                      В.А. Иванов «Вооружение и военное дело финно-угров»; М.; «Наука»; 1984г.

21.                      В.И. Бидзиля и др. «Славяне и их соседи в I тысячелетии до новой эры – I тысячелетии нашей эры»; М.; «Наука»; 1993г.

22.                      Ж.В. Андреева «Эпоха бронзы лесной полосы СССР»; М.; «Наука»; 1987г.

23.                      Р.С. Васильевский «Методические проблемы археологии Сибири»; Новосибирск; «Наука»; 1988г.

24.                      В.В. Мавродин «Происхождение русского народа»; Ленинград; Издательство Ленинградского университета; 1978г.

25.                      А.Н. Бадак и др. «Всемирная история» в 24 томах; Том I, «Каменный век»; Минск; «Литература»; 1996 г.

26.                      А.Н. Бадак и др. «Всемирная история» в 24 томах; Том II «Бронзовый век»; Минск; «Современный литератор»; 1999 г.

27.                      Иордан «О происхождении и деяниях гетов», «GETIСA»; Санкт-Петербург; «Алетейя»; 2001 г.

  1. А. Нечволодов «Сказания о Русской земле»; г. Кемерово; «Кузбасс»; 1991 г.
  2. Н.М. Карамзин «Предания веков»; Москва; «Правда»; 1989 г.
  3. Б.Н. Граков «Ранний железный век. Культуры Западной и Юго-Восточной Европы»; Москва; «Издательство МГУ»; 1977 г.
  4. Т.Б. Панова «Племена катакомбной культуры»;
  5. В.В. Бобров и др. «Могильники эпохи поздней бронзы»; Новосибирск; «Наука»; 1993г.
  6. А.С. Мыльников «Картина славянского мира: взгляд из Восточной Европы»; Санкт-Петербург; 2000г.
  7. В.В. Седов «История и культура древних и средневековых славян»; М.; 1999г.
  8. Горьков «Индоевропейские народы»; Горький; 1989г.

 

Сайт создан в системе uCoz